Гномы
История
Эксцентричные, часто гениальные гномы – одна из самых странных рас мира. С их любовью к изобретению новых радикальных технологий и строительству невероятнейших сооружений, удивительно, что они вообще смогли выжить и продолжить род.
Процветая в поразительном техно-городе Gnomeregan, гномы, наравне с дварфами, пользовались богатыми ресурсами Dun Morogh. Хотя у дварфов Ironforge также есть страсть к разным техническим новинкам, именно гномы изобретают для них оружие и паровой транспорт.
Гномы здорово помогли Альянсу во время Второй войны, но, как ни странно, они не послали ни единого отряда, чтобы помочь союзникам во время вторжения Пылающего Легиона. Хотя их разработки помогли переломить ход событий против Легиона, люди и дварфы были потрясены отказом гномов отправить им в помощь храбрых воинов и пилотов.
По окончании войны, Альянс узнал причину внезапного отказа гномов. Из недр земли поднялась древняя грубая сила и вторглась в Gnomeregan. Зная, что их союзники должны были любой ценой остановить Пылающий Легион, гномы решили бороться в одиночку. Хотя они отважно боролись, в итоге, их любимый Gnomeregan был потерян навсегда.
Почти половина гномьей расы была уничтожена во время падения Gnomeregan’а. Выжившие гномы бежали в безопасную цитадель Ironforge. Преданные Альянсу, гномы разрабатывают новое оружие и стратегию, чтобы отвоевать свой разрушенный город и построить новое яркое будущее для своего народа.
Гномы как играемая раса
Стартовая локация гномов - Coldridge Valley, на юге Dun Morogh. На западе находится зона Loch Modan для игроков 10-20 уровня. После вторжения в Gnomeregan, главным городом гномов является Ironforge, столица дварфов.
Город Ironforge, который расположен на севере стартовой локации гномов – одна из столиц Альянса. Гномы занимают часть города, которая называется Tinker Town. Там находится Deeprun Tram (Глубинный Трамвай, Метро), который соединяет Ironforge и Stormwind.
Их маунт – Mechanostrider.
Языки гномов – Common и Gnommish.
Классы
Классы, доступные гномам.
Разбойник (Rouge)
Колдун (Warlock)
Воин (Warrior)
Маг (Mage)
Расовые способности
Escape Artist – активная
Отмена любых эффектов замедления или остановки движения, наложенных на героя. Перезарядка – 1 минута.
Expansive Mind – пассивная
Увеличение Intelligence (Интеллекта) на 5%.
Arcane Resistance – пассивная
+10 к Arcane Resistance (Сопротивление Аркану).
Engineering Specialist – пассивная
+15 к навыку (Engineering) инженерии.